Вопрос-ответ

Как получить скидку на сайте Automir47.ru?

На сайте automir47.ru действует накопительная система скидок.

Размер скидки зависит от общей суммы Ваших оплаченных заказов, (смотри таблицу).

Сумма оплаченных заказов:

Скидка:

Более 5 тыс. руб.

3%

Более 25 тыс. руб.

5%

Более 50 тыс. руб.

7%

Скидка присваивается Вашему логину и паролю.

При проценке на сайте, цена будет выводиться с учетом Вашей персональной скидки.

Скидки для организаций и юридических лиц устанавливаются в индивидуальном порядке.

Для получения скидки свяжитесь с Вашим менеджером при помощи любой удобной формы связи. 

Как искать запчасти?


  Для поиска запчасти, пользователь сайта может воспользоваться тремя способами: по номеру, по каталогу, либо сделать запрос через менеджера. .


 Поиск по номеру.


 Для поиска по номеру, пользователю необходимо будет ввести номер запчасти. В результате пользователь увидит все запчасти, соответствующие номеру и аналоги-заменители.

  Далее, кликнув по любой детали, пользователь сможет ознакомиться с ее характеристиками, добавить в корзину.

 

 Поиск по каталогу.

 Для поиска по каталогу, пользователь кликает по соответствующему пункту меню. Далее он увидит список брендов.

  Затем пользователь выбирает, по какому каталогу искать деталь (сейчас в систему встроены оригинальные иллюстрированные онлайн-каталоги автозапчастей Ilcats и Autoxp по всем популярным брендам)

 Далее, пользователю будет предложено указать все характеристики (серию, тип кузова и т.д.) и перейти к графическому каталогу.

  Далее, пользователь просто выбирает нужную ему запчасть и происходит поиск ее в прайс листах. 



  Также пользователь может искать запчасть по VIN-коду. Для этого он выбирает марку автомобиля, а затем увидит предложение искать по VIN-коду. Далее поиск происходит аналогично поиску по каталогу.


  Если запчасть найдена, то она будет отражена в результатах поиска (как при поиске по номеру). Если же запчасти нет в прайсах, то пользователь увидит соответствующее уведомление, 
деталь не найдена.

  Пользователь также сможет сделать запрос через менеджера. Для этого ему необходимо будет заполнить соответствующие поля и отправить заявку менеджеру.

Какие запчасти мы называем оригинальными?

 По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы — неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.

А, правда, что все оригинальное лучше?

Ответ следует из предыдущего ответа на вопрос – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.

 Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам.  Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).

 Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.

Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?

 Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:

 1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля

 2. как оригинальную для послепродажного обслуживания

 3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.

 Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники

Что делать если деталь не подошла?

 

                                  Условия возврата товара

  • Качественный товар, может быть возвращен в течение 14 (четырнадцати) дней с момента его передачи Покупателю без удержания стоимости, и в течение 1 (одного) месяца с удержанием от 10% (десяти процентов) до 50% (пятидесяти процентов) от стоимости товара на усмотрение Поставщика.
  • Качественный товар принимается к возврату только в упаковке, в который он был передан Покупателю.
  • Упаковка не должна быть повреждена или иметь какие-либо надписи, нанесенные после передачи товара Покупателю.
  • Качественный товар принимается к возврату только при сохранении комплектности и товарного вида, качественный товар не принимается к возврату, если он имеет следы установки (монтажа) или внешние повреждения.

Что делать с бракованной деталью?

 

Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов:

  • Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
  • Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия.
  • Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением).
  • При не выполнении данного требования мы оставляем за собой право возвращать товар клиенту или устанавливать иной процент удержания. Начисление денег за такой возврат производится после получения ответа от нашего поставщика, что может повлечь за собой значительную задержку по времени.
  • При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.
  • Оригинальные электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается их работоспособностью в момент установки.
Поделиться: